Присоединиться

У Вас нет прав для создания постов в данной группе. Убедитесь, что вы вошли в аккаунт, подписаны на группу и администратор разрешил создавать в ней посты.

#Создание веб-сайта под ключ Каждый деловой человек знает, что для качественного и быстрого выполнения поставленной задачи нужно обращаться к специалистам.

#Создание #сайта под ключ – это очень известная и важная услуга, которая состоит из определенных последовательных действий. Основа его изготовления заключается в тщательном выполнении важной работы, которая необходима для полного запуска сайта в работу (определение конкретной концепции, проведение регистрации домена и хостинга, создание самого сайта и его правильный запуск).

Основные этапы Рассмотрим основные этапы, которые нужны для проведения разработки сайта:

✅ Правильная и четкая постановка целей и задачи самого проекта зависит от определения типа веб-сайта и его функциональности. После этого будет уже происходить планирование следующих действий.

✅Работа над разработкой технологического задания документа нужна для проведения последующей работы между разными специалистами.

✅ Планировка архитектурной особенности и задумки структуры проектирования ресурса (передвижение, разделы, создание набросков определенных страниц, а также требования к выполнению дизайна).

✅ Создание фотомакета дизайна проекта в графическом форматировании и его верстка пускает в дело данные для основной аудитории. После чего происходит формирование требований к общему виду ресурса.

✅ Правильный отбор СМS-платформы поможет запустить сайт разного типа как обычный блог, так и огромное товарное помещение.

✅ Этап запуска основы, дизайна и проведение интеграции СМS является основным моментом при создании сайта, так как идет тестирование, и корректная настройка технической части. От правильного выполнения этого этапа зависит стабильность работы, ее безопасность и доступность.

✅ Добавление качественного контента и других важных материалов, которые редактируются, пишутся и подготавливаются копирайтерами и дизайнерами.

✅ «Шлифовка» и тестирование правок проекта (поиск и исправление разных ошибок). В результате нужно получить правильную и корректную финальную версию.

✅ Перенос и выбор хостинга проводится очень продуманно, чтобы сайт работал не только стабильно, но и быстро.

1a7c77b36fdd5b9d3fb9e4acef5a7518_7gAU81XyQfM.jpg

Создание #landing #page под ключ для вас и вашего бизнеса 👍

✔ Разработка индивидуального дизайна ✔ Адаптивная вёрстка #лендинга под все устройства ✔ Настройка форм захвата ✔ Подключение целей ✔ Делаем быстро, качественно и не дорого 👌

#лендинг #продающая #страница

1a7c77b36fdd5b9d3fb9e4acef5a7518_KGPmSyBlE_8.jpg

#Создание #landing #page под ключ. ✔ Разработка дизайна ✔ Вёрстка лендинга ✔ Настройка форм захвата ✔ Подключение целей ✔ Консультационные услуги

🌟 Цена 149$ только до 01.08.17.

b48888e1e9111def280339d196855fdd_tdbrnOcuiqQ.jpg

Летняя Акция!!! Адаптивная #верстка #landing #page всего за 2 500 рублей. Качество гарантируем! Сроки соблюдаем!

Заинтересованных просьба писать в ЛС или в сообщения группы.

#верстальщик #сайт #сайты

b48888e1e9111def280339d196855fdd_f394lTIRyd0.jpg

Как написать удачное метаописание для страницы интернет-магазина

Метаописания к страницам интернет-магазинов могут послужить эффективным рекламным сообщением, способным привести на ваш сайт больше посетителей из социальных сетей и обойти сильных конкурентов в результатах поиска.

В этом контексте нас интересует метатег description, который предназначен для создания краткого описания страницы.

<meta name=”description” content=”краткое описание страницы”>

Этот тег может использоваться в результатах поисковой выдачи и в социальных медиа, когда страницей делятся пользователи.

Вы можете подумать, что метаописание – это второстепенная задача в поисковой оптимизации. Множество компаний усиленно работают над тем, чтобы поисковые роботы заметили, просканировали и беспрепятственно проиндексировали их контент, забывая, что удачная позиция в результатах поисковой выдачи практически бесполезна, если юзер в итоге не перейдет по вашей ссылке. Ведь именно сниппет, который формируется с помощью информации в метатеге description, помогает юзеру принять окончательное решение – кликать на появившуюся в результатах поиска ссылку или нет.

Когда использовать метаописание Используйте метаописание, если оно может увеличить количество переходов на ваш сайт по определенному набору поисковых запросов.

Учитывать поисковые запросы, которые ведут пользователей к вашим страницам, советуют в известной компании Moz. Если эти запросы слишком разнообразны, с использованием более трех различных поисковых фраз, тогда лучше не использовать метаописание. Вместо этого Moz рекомендует позволить поисковику захватить часть содержимого страницы для отображения в сниппете на странице результатов поиска.

#web #site #description #title

b48888e1e9111def280339d196855fdd_Uijo_jR70m8.jpg

5 случаев, когда контекстная реклама - деньги на ветер

Контекстная реклама – самый быстрый способ наладить продажи с сайта. Да, она обычно обходится несколько дороже SEO, но зато дает результаты уже в первые недели. А если не дает, то необходимо что-то менять на сайте. И почти всегда это принесет свои плоды в течение пары месяцев.

Ключевая фраза здесь «почти всегда», потому что есть случаи, когда контекстная реклама на 99% является пустой тратой денег. И вот самые популярные из этих случаев: 1) Новый продукт

Вы выпускаете что-то новое. У этого продукта абсолютно нет аналогов. Скорее всего, люди даже не ищут что-то подобное. А это означает, что вы не найдете достаточное количество трафика для своего продукта.

И даже если получите какие-то переходы по тематическим запросам (похожим), то они с высокой долей вероятности не конвертируются в клиентов. Инновационные, новые продукты в 99% случаев не пригодны для контекстной рекламы.

2) Отсутствие прямых конкурентов в контексте

Вы видите, что отсутствует конкуренция по основным ключевым запросам, интересующим Вас? Или там просто нет похожих компаний? Эта новость может показаться хорошей. Но только в самом начале. Если вы столкнулись с такой ситуацией, то, скорее всего, на ваш продукт просто нет спроса с контекста. Отсутствие конкурентов всегда должно настораживать.

3) Тип услуг без прямых лидов из сети

Например, это может быть сеть кофеен «Кофе Хауз» (у них нет доставки). Понятно, что такие услуги совершенно не подходят под контекстную рекламу.

4) Отсутствие целевых страниц на сайте

Объявление с контекстной рекламы должно вести на страницу, где будет подробно рассказано о том предложении, которое вы делаете в объявлении. Причем посетитель должен сразу же сопоставить их. В идеале заголовок целевой страницы должен отражать основную мысль объявлениях из контекста.

Если у вас нет целевых страниц, то вы зря сливаете бюджет контекстной рекламы.

5) Призыв к действию на целевых страницах

В шапке, боковой колонке или в самом низу сайта. Не столь важно, о каком именно из призывов к действию идет речь. Важно лишь то, что он должен быть заметным, яркам.

#Контекстная #реклама #google #adwords #яндекс

b48888e1e9111def280339d196855fdd_8b03vs1dhrI.jpg

10 фраз, которые не оставят равнодушным никого из ваших клиентов

1⃣ Сотрудничество Если вы заинтересованы в долговременном сотрудничестве, а не просто в однократной продаже товаров и услуг, дайте клиенту понять, что это взаимовыгодно. При постоянном сотрудничестве в течение всего процесса взаимодействия обе стороны будут чувствовать себя гораздо более комфортно.

2⃣ Ценное предложение Для стимулирования кого-либо строить с вами бизнес вы должны показать, какую ценность для этого человека несет данное предложение.

3⃣ Цель Наличие четкого перечня задач упрощает работу. Кроме того, клиент уверен в том, что вы четко работаете именно над действительно необходимыми вещами.

4⃣ Преимущества На протяжении всего процесса взаимодействия с клиентами акцентируйте внимание на преимуществах, которые они получат, работая с вами.

5⃣ Рекомендация Работая с клиентами, вы должны быть хорошим специалистом в своей отрасли. Поэтому не бойтесь предлагать свой опыт и рекомендации, ведь таким образом вы подтверждаете свою репутацию эксперта. Вы сможете добиться большей лояльности и построить доверительные отношения с заказчиками.

6⃣ KPI Ключевые показатели эффективности используются для измерения успешности вашей деятельности. Заказчик должен понимать, что ваш продукт или услуга действительно приносят ему пользу.

7⃣ ROI В конечном счете клиент заботится о возврате вложенных инвестиций. Поэтому ему важно знать, что же он получит за свои деньги.

8⃣ Масштабируемость При долгосрочных отношениях потребности клиента со временем скорее всего будут меняться. Это значит, что характер вашей работы тоже должен меняться и развиваться со временем, что добавляет уверенности в сотрудничестве с вами.

9⃣ Анализ трендов Осведомленность относительно последних тенденций позволяет всегда быть в курсе изменений и новых веяний в отрасли. Это делает работу более эффективной.

1⃣0⃣ Возможности Время от времени любой предприниматель сталкивается с определенными сложностями и проблемами. Вы же должны смотреть на них как на возможности для роста и внедрения инноваций. Дайте своим клиентам понять, что даже в трудные времена вы в состоянии решить возникшие на вашем пути проблемы.

Теги: #IT #web #дизайн #сайты #бизнес #маркетинг #реклама #design #разработка #лендинг #одностраничник #site #landing #page #лендинг #пейдж #страница #посадочная #сайт #заказать #SEO #СЕО #продвижение #реклама #adwords #продажи #вордстат #визитка #магазин #wordstat #метрика #бизнес #рекламу #рекламное #Киев #корпоративный #yandex #googe #яндекс #гугл #контекстная #визитку

96613337a1a83f85219ca4dae4ecc019_v-usW9yzMwI.jpg

Интересные факты о работоспособности.

1⃣ С 6 до 7 утра – «окно», когда лучше всего работает долговременная память, вся полученная информация в этот промежуток усваивается легко.

2⃣ С 8 до 9 включается логическое мышление, это наиболее подходящее время для любой деятельности, связанной – одновременно – с запоминанием и аналитикой.

3⃣ С 9 до 10 утра – оптимальные часы для работы с информацией и статистикой.

4⃣ С 11 до 12 дня эффективность интеллектуальных функций снижается, стало быть, можно переключить внимание на что-нибудь отвлеченное. Например, послушать музыку.

5⃣ С 11 до 14.00 – самое подходящее время для обеда. На эти часы приходится пик, как говорят на Востоке, «огня пищеварения», когда принятая еда переваривается и усваивается наилучшим образом.

6⃣ С 12.00 до 18.00 – идеальное время для активного труда. Труд в более поздние часы вынуждает мозг работать на износ. Первые признаки такого перенапряжения – сложности с засыпанием.

7⃣ С 21.00 до 23.00 происходит наиболее полный отдых ума и нервной системы.

8⃣ С 23.00 до 1 часа ночи идет активное восстановление тонкой энергии. В китайской медицине ее именуют «ци», индийские йоги называют ее «праной», современная наука величает нервной и мышечной силой.

9⃣ С 1 до 3 часов человек восстанавливает эмоциональную энергию.

#работа #факты #работоспособность #люди

96613337a1a83f85219ca4dae4ecc019_aU4iAR9evcM.jpg

Google выпустил руководство для маркетологов

Компания Google представила широкой аудитории руководство, призванное помочь маркетологам в продвижении товаров и услуг при помощи рекламы в интернете. Руководство включает в себя пять основных шагов: организация, дизайн, реализация, достижение и оценка. Каждый из них подробно описан и включает ряд примеров.

#интернет #реклама #маркетинг #google #web #seo #website

a70acfd1b4f7eb5ed09c86e7e5ddc6f2_lCz_2uGDptA.jpg

Как заказать качественное #создание #сайта?

1⃣ Вы можете написать нашему менеджеру в ВК 2⃣ Вы можете написать нам на почту info@inlain.com 3⃣ Вы можете посетить наш сайт и отправить на нем онлайн заявку www.inlain.com

a70acfd1b4f7eb5ed09c86e7e5ddc6f2_wa9fnVnAGbs.jpg