Присоединиться
В преддверии Новогодних праздников спешите успеть заказать хорошее настроение и яркие впечатления!!!

Наша команда всегда готова порадовать Вас и Ваших деток!!
26e9b6837905f25a1a78ddc997c6c45e_7ZUxZsBMlPk.jpg
Дорогие жених и невеста! Show Olimp предлагает Вам выездные церемонии бракосочетания! ✨🌿🎈

Корпорация праздника разработала целых 5 стилей этого события😃🎉!Кроме этого мы отобрали лучших ведущих Вашей росписи🎤🎩😉

Звоните прямо сейчас и в течение суток Вы получите полную презентацию с лучшими вариантами именно для Вас👍

🎉 (067) 316 0080; (063 ) 316 0080 🎉

#свадьба #бракосочетание #церемонияросписи #wedding #ShowOlimp #счастье #ведущие #роспись #happybride #bestday
efb513f4226b3ab11d84ad700c723fd8_-b-DhWl45Kw.jpg
❤❤❤ Любовь это...

Отсутствие стереотипов, искренность и непосредственность помогают детям высказываться о различных вопросах, в том числе и о любви, так точно, что это порой удивляет.

В подтверждение этого мы собрали несколько детских высказываний о любви, которыми поделились родители в сети. Просто наслаждайтесь.

Я знаю, что моя старшая сестра меня любит, потому что она отдает мне свои старые вещи, а ей приходится покупать себе новые.
Лена, 4 года

Любовь — это когда мама видит папу в туалете и не думает, что это противно.
Максим, 6 лет

Когда ты любишь кого-нибудь, твои ресницы все время взлетают и опускаются, вверх-вниз, а из-под них сыплются звездочки.
Лиза, 7 лет

Любовь найдет тебя, даже если ты пытаешься спрятаться от нее. Я пытался спрятаться, когда мне было пять лет, но девочки находили меня.
Дима, 8 лет

Любовь — самое главное в мире, но футбол тоже очень хорош.
Алеша, 8 лет

Вы ни в коем случае не должны целовать девушку, если у вас нет достаточно денег, чтобы купить ей большое кольцо и собственную видеокамеру, потому что она обязательно захочет снять видео о свадьбе.
Денис, 10 лет

Влюбленные отличаются тем, что могут просто смотреть друг на друга, в это время их еда остывает. Другие люди заботятся больше о своей еде.
Марк, 8 лет

Обязательно научитесь хорошо целоваться. Тогда ваша жена будет часто забывать о том, что вы не выносите мусор.
Ира, 8 лет

Любовь — это когда мама отдает лучший кусочек курицы папе.
Алина, 5 лет

Я знаю, зачем придумали поцелуи. Они заставляют чувствовать такой жар во всем теле, что отопление в доме становится не нужно.
Оля, 8 лет
efb513f4226b3ab11d84ad700c723fd8_y1qWzquL8a0.jpg
😊😊😊 10 неписанных правил младенцев!

1. Если это игрушка твоего брата, то это твоя игрушка. Если это твоя игрушка, то она только твоя – пусть брат даже не думает взять ее!

2. Мамина тарелка – это продолжение твоей тарелки. Туда можно совать пальцы, руки, ноги и любые другие предметы.

3. Если что-то невкусно, нужно положить это маме в рот. А если мама сопротивляется, то просто выплюнь это ей на рубашку или штаны.

4. Если тебе не дают то, что ты хочешь, нужно просто громче просить.

5. Если сомневаешься в чем-то, забрось это подальше. Не забудь предварительно попробовать на вкус и как следует обслюнявить.

6. Если надоела игрушка (соска, мамин телефон, пульт от телевизора), не стесняйся – так же поскорее забрось это подальше.

7. Видишь пуговицу – хватай и тяни!

8. Узнал смешное слово? Повтори его 50 раз (минимум)!

9. Хотя бы раз в день делай что-нибудь опасное и запретное. Но только тогда, когда мама рядом.

10. Никогда не соглашайся менять подгузник. Просто никогда!

Конечно, эти правила – не более, чем шутка. Однако если мамы и папы поймут, что они не одиноки, когда терпят капризы и зловредное поведение своего чада, возможно, им станет чуточку веселее.
d47b65c9e6a514d452b80dbe16f0050b_GTULYEmV6Bw.jpg
Игра «Подбери ключи»

Игра, направленная на развитие внимания.

Уровень сложности может быть разный, все зависит от возраста и возможностей ребенка — ключи могут быть крупными или мелкими, с несколькими или множественными зазубринами.

Вам нужно изготовить из цветного картона несколько ключей (можно обыграть задание сюжетом «Золотого ключика"), некоторые из которых пусть будут сильно похожи друг на друга за исключением некоторых деталей.

Контуры ключей обведите на листе ватмана. Ребенку нужно найди каждому ключу его контур. Чем больше ключей, тем интереснее игра.
d47b65c9e6a514d452b80dbe16f0050b_Lf8xvNc-qNA.jpg
ЕСЛИ РЕБЕНОК УМЕЕТ ЧИТАТЬ, НО НЕ ХОЧЕТ

10 проверенных поводов для чтения от Юлии Луговской:

1. Чаще пишите ребенку записки. Лучше всего начинать с письменных указаний, где спрятан сюрприз.

2. Просите читать вам книги, которые малыш знает наизусть. Так ему легче будет продемонстрировать свое мастерство.

3. Не будьте критичны к выбору литературы. Пусть ребенок читает анекдоты, комиксы или книжки для самых маленьких. А если вас беспокоит вкус подрастающего чада – читайте ему вслух хорошую литературу.

4. Увлеките ребенка делом, требующим чтения. Организуйте домашний спектакль-экспромт и дайте ребенку текст роли для заучивания. Купите детскую кулинарную книгу и предложите приготовить что-то самостоятельно. Просите помочь вам, отыскивая в журнале статьи с нужным названием.

5. Попросите почитать вслух тому, кто этого делать не может. Например, ребенок может читать маме, чтобы ей не скучно было мыть посуду. Или младшему брату, чтобы показать свое превосходство. Или бабушке, которая плохо видит. В такой ситуации ребенок не будет сравнивать свою технику чтения с родительской. А поводов для гордости у него прибавится.

6. Найдите малышу друга по переписке. Ребенка или взрослого, родственника или чужого человека. Главное, чтобы тот писал короткие, но интересные письма и делал это достаточно регулярно. И сами не забывайте писать письма, когда уезжаете в командировку и поздравительные открытки к праздникам.

7. Сейчас в продаже появилось множество интересных настольных игр, от участников которых требуется умение читать. Найдите игру, подходящую к возрасту и интересам ребенка, и играйте в нее всей семьей.

8. Предложите ребенку сделать собственную книгу или журнал.

9. Начните читать интересную книгу и остановитесь. Если сюжет книги захватит ребенка, он наверняка захочет узнать, что было дальше. Или можно пересказать интересную историю, “забыв”, чем все закончилось (текст истории, разумеется, должен быть под рукой).

10. Даже если малыш неплохо освоил чтение, не переставайте читать ему вслух. Иногда устраивайте семейные чтения, обсуждайте прочитанное. Развивайте в ребенке умение и желание превращать слова в яркие, живые образы и тогда он не сможет обойтись без книг.
d47b65c9e6a514d452b80dbe16f0050b_p9FOUQDGWFw.jpg
Как воспитывать ребенка в том или ином возрасте, когда и к чему он готов?

►Основы основ
В возрасте до 1 года объяснить ребенку, что «белое», а что «черное», нельзя, он еще не способен оперировать даже самыми простыми отвлеченными понятиями. Показывать правильную модель поведения нужно своими поступками. Щедро проявляя любовь и ласку по отношению к малышу, вы можете быть уверенными, что он впитает в себя положительные эмоции и наверняка вырастет полноценной самодостаточной личностью. Не скупитесь на нежность. Любящие отношения заложат в ребенке ощущение принятия себя и безопасности на всю жизнь.

► «Подстелите соломку»
От 1 года до 2 лет ваша основная тактика заключается в том, чтобы не ругать ребенка, если он ведет себя не так, как нужно (по вашему разумению), а предотвращать «критические» ситуации. Например, если вы не хотите, чтобы малыш доставал и разбрасывал вещи из платяного шкафа, просто надежно закройте дверцы мебели. Если вполне резонно стараетесь не давать ему сладкое перед едой, откажитесь от похода с ним в магазин перед обедом или ужином – сходите после, так как кроха обязательно попросит что-нибудь вкусненькое. В этом возрасте маленькому человечку сложно долго концентрировать внимание, ему трудно что-то объяснить, поэтому жесткие дисциплинарные меры пользы не принесут.

► Наглядная агитация
Дети в возрасте 2-4 лет не воспринимают абстрактные понятия, такие как «любовь», «правда», «честность». Читайте «наследнику крови» книги, смотрите вместе мультфильмы, где эти отвлеченные слова будут выражены яркими примерами. Нежелательные поступки пресекайте твердо, но спокойно и доброжелательно. Не повышайте на малыша голос, вы же не хотите, чтобы он вырос нервным и задерганным.

► Метод пряника
4-5 лет – самое благоприятное время для восприятия ребенком понятия о «хорошем» и «плохом». В этом возрасте дети уже воспринимают простые объяснения абстрактных понятий. Вы можете рассказать о том, что такое «верность» и «добро», «зло» и «ложь». Продолжайте показывать малышу положительные примеры. А еще лучше будьте этим примером сами, так как в данный период ребенок стремится быть похожим на близких ему людей, ему приятно вызывать радость и приятные эмоции у родителей.

► Общество и Я
У детей в 6-8 лет начинает развиваться социальная сознательность. Они уже понимают, что в обществе существуют правила, которым необходимо следовать, что у окружающих людей есть права и обязанности. Расскажите ребенку о них. Чтобы объяснение было доступным, предложите сыну или дочке игру. Возьмите за основу любимую сказку своего чада. Попросите представить, что он главный судья в волшебном мире. Пусть «вынесет решение»: кто из героев, по его мнению, совершает правильные поступки по отношению к остальному обществу, а кто нет. Огласите «приговор», записав его предварительно на бумаге. Например: «Лиса Алиса за хитрость и коварство в отношении Буратино приговаривается к пожизненному лишению сладостей».

► Влиятельные особы
В 8-11 лет ребенок оказывается под влиянием внешних факторов: школы, друзей. У него формируются мнения и убеждения, отличные от ваших. Придется свыкнуться с мыслью, что он уже не так прочно привязан к родному гнездышку. Это нормальный процесс становления личности. В этот период от вас требуется изрядная доля дипломатичности. Оставайтесь непреклонными лишь в основополагающих принципах, в вопросах же меньшей важности будьте лояльны. Обязательно говорите с ребенком о том, как он понимает ту или иную ситуацию, интересуйтесь его мнением, советуйтесь.
b52f0e67658d61098309a86521e8360e_AWoJFrRkkt8.jpg
НА ДЕТЕЙ КРИЧАТЬ НЕЛЬЗЯ? (подавление родительского раздражения)

Я не знаю ни одной мамы, которая, положив руку на сердце, абсолютно честно сказала бы, что ни разу не испытала раздражение на своего ребенка на протяжении его младенчества и детства. Я думаю, что это просто невозможно. Здоровый ребенок обязательно будет так проявлять себя, что это не всегда будет нам нравиться. Чего только не делают дети, что может вызывать у нас раздражение: капризничают, плачут, балуются, прыгают, кричат, убегают, спрашивают, надоедают и много-много другого.

Спрашивается, куда девается родительское раздражение, если большую часть времени оно подавляется непререкаемым внутренним посланием: «на детей кричать нельзя»? Против родительских ожиданий, оно никуда не исчезает, остается внутри и либо переплавляется в раздражение на кого-то другого (на мужа, например, или соседку), либо копится до поры до времени. Та самая пора приходит всегда неожиданно.

Что происходит с мамой, которая хорошо усвоила все правила про то, что «нельзя»? Каждый раз, когда она нарушает хотя бы одно из них, например, позволяет себе накричать, ее охватывает сильное чувство вины и, возможно, стыда. Вина и стыд — сильные и сложные чувства, но, как ни парадоксально, они снова приводят к раздражению. Привычность вины часто приносит не ожидаемое «исправление», а злость на самого себя, которая присовокупляется к раздражению. Цикл замыкается. Мы кричим, чувствуем себя виноватыми, ругаем сами себя, снова злимся, снова кричим... И в результате не отпускает очень тревожная и навязчивая мысль: «Я все делаю не так. Наверное, я — плохая мать».

Родительское раздражение — чувство совершенно неизбежное. И что же делать бедному родителю, если чей-то голос: «На детей кричать нельзя» — также неизбежно и настойчиво звучит почти каждый раз в голове, как только злость подходит к самому горлу? Ответ прост: важно дать себе право иногда покричать, разрешить самому себе раздражаться. Когда я предлагаю это мамам, они часто в ужасе говорят мне о том, что если только они разрешат себе злиться на своего ребенка, то они либо никогда не остановятся, либо злость будет так сильна, что они в буквальном смысле убьют своего беззащитного малыша. Это и правда, и нет.

Правда в том, что если копить в себе злость месяцами и годами, то тогда сила ее может оказаться действительно весьма разрушительной. Но если позволять себе злиться именно тогда, когда вас что-то разозлило, то сила злости не велика, и есть шанс, что вас услышат, а значит, почва для возникновения нового раздражения будет появляться все реже.

Конечно, есть семьи, в которых все постоянно кричат или раздражаются, или «шипят». Тогда ребенок перестает воспринимать чье-то раздражение как знак, что что-то «не то». Он просто считает, что мир так устроен — все вокруг должны «наезжать» и ругаться, и будет злиться сам, чтобы соответствовать этому миру.

Итак, как же позволить себе раздражаться на собственного ребенка, чтобы не испытывать потом давящую вину?

Во-первых, есть «справедливая» злость на ребенка, когда он причинил нам боль, заставил нас сильно волноваться, сделал что-то, сильно не совпадающее с нашим представлением о том, как должно быть. Именно по этим поводам часто и возникает «справедливая» злость, тогда наша сильная реакция позволит понять ребенку, что что-то «не то», что вам очень не нравится то, что происходит. Эту сильную и эмоциональную информацию ребенок может принять к сведению, особенно если вы объясните ваши чувства. Он сможет исправиться, понять, что он действительно был не прав, и что каждый раз, когда он будет делать именно это, мама будет злиться. Тогда ваша злость «полезна», особенно если форма ее адекватна тому, что случилось. Что, к сожалению, не всегда просто выполнить.

Во-вторых, есть и «несправедливая» злость. Это когда мы «срываем злость» на нем как на самом безответном существе, а предназначалось она кому-то другому, например, его отцу или продавщице мясного отдела. Мы не позволяем себе выразить злость более «опасным» для нас фигурам — и достается нашим детям. Что самое грустное, мы не всегда успеваем осознать это, уверенные, что им попало «за дело». Несправедливое наказание часто вызывает детскую обиду, которая может помниться десятилетиями.

Но если мы неидеальные родители, то и мы можем иногда случайно «сорваться». Если это произошло, то важно, когда бы вы это ни поняли, попросить прощения у ребенка за то, что случилось. Сказать ему о том, что эта злость предназначалась не ему. С гарантией, приближающейся к ста процентам, он простит вас, потому что ваша просьба о прощении будет для него сигналом о том, что его уважают и любят. А еще и о том, что все могут ошибаться. Слыша ваше «прости меня», он тоже научится анализировать и признавать свои ошибки, раскаиваться и просить прощения. А это очень важное умение для жизни.

Если позволять себе выражать свою злость сразу, в ситуации, которая ее вызвала, то злости оказывается совсем не много. Выраженная злость, не отягощенная виной и стыдом, выходит из человека и уступает место другим чувствам.

Ирина Млодик («Книга для неидеальных родителей, или Жизнь на свободную тему»)
b52f0e67658d61098309a86521e8360e_jOcyPMUy1nA.jpg
ЧЕМ ЗАНЯТЬ РЕБЕНКА, когда надоели игрушки?????

Волшебная сумочка

Возьмите свою старую сумку, положите в нее баночки от старых кремов, пудры, и губных помад (вымытые), пустые коробочки, крупные пуговицы, ручки без стержней, старый телефон, пульт от телевизора, блокнотик , карандашик и прочую ерунду (не острую, не грязную и не опасную для малыша).

Можно разложить во внутренние карманчики и закрыть замочки и дайте ребенку на растерзание. Дети с игрушками столько не возятся, сколько с этими «сокровищами».

А уж если Вы не поленитесь засунуть в пустые коробочки всякие мелочи, у Вас появится масса свободного времени, а малыш получит замечательное развлечение. Маленького человека интересуют только «взрослые» вещи!

Игрушки из киндер-сюрприза.

Насыпьте в тарелку крупу и спрячьте туда игрушку из киндер-сюрприза, пусть ребенок все это видит, и предложите ему отыскать спрятанные игрушки. Проводить только под присмотром взрослого!

Помпоны, клубки

Помпоны — замечательные маленькие мячики! Если оторвались от шапки – не спешите выбрасывать. Можно придумать с ними множество увлекательных игр. Можно использовать просто как мячик – кидать, ловить, мять такой одно удовольствие. Можно играть с ним в «стаканчики». Берем несколько одинаковый стаканчиков одним накрываем помпон и меняем местами стаканчики. А малыш пытается найти.
Можно катать с гладкой наклонной поверхности, изучать по ним цвет и счет. Заинтересовался клубком – замечательно! Пусть крутит его, вертит, мотает, тянет за ниточку. Попробуйте вместе смотать клубок.

Так же можно использовать в детской игре вышедшие из строя технические приборы (телефоны обычные и сотовые, калькуляторы). Настоящие предметы нравятся малышам значительно больше, чем игрушки.

Контейнеры от Киндер-сюрпризов (с 4 месяцев) - погремушки

Насыпьте в контейнеры из под киндера разную крупу: горох, рис, гречку, манку, макароны, получаются погремушки с разными звуками, не забудьте заклеить! погремушку завязать в текстиль.

Молнии, шнурки, завязки, веревочки, застежки

Мы часто покупаем специально для тренировки мелкой моторики развивающие игрушки, шнуровки, планшеты, которые состоят из всевозможных молний, застежек, завязок.

Только зачем покупать, если пряжки есть на каждом ремне и туфлях, на ботинках- шнурки, на одежде – пуговицы крючки и молнии, пуговицы..

Покажите назначение этих предметов на настоящей одежде.

В любом доме есть старая, вышедшая из строя одежда и обувь, которую можно вычистив и выстирав, отдать малышам для игр.

Покажите малышу как плести косички из ленточек, шнурков и веревочек, как застегивать пряжки.

Полотенца, простынки, тряпочки, мешочки.

Тренируем тактильное восприятие. Их малышам очень полезно мять и щупать.

Ведь полотенца и тряпочки из различных тканей могут иметь совершенно разную структуру.

Совсем маленькие могут играть в «ку-ку» или в прятки мять щупать ткани различной текстуры.

Из полотенца или пеленки можно сделать импровизированный мешочек, накидку, под который складываем различные предметы, а ребенок их на ощупь пытается узнать.

Можно из простынок и полотенец делать домики, даже гамаки и качели для кукол. Тут малыши могут сами учится вязать узлы и конструировать.

Можно запеленать куклу. Угадывать на ощупь спрятанные за тканью предметы.

Прищепки (от года)

Прищепки развивают мелкую моторику, умение совладать с пальцами. Из плотного картона можно вырезать картинки солнца или ёжика и с помощью прищепок прищепить им лучики или колючки.

Можно протянуть веревку и пусть ребенок развешивает белье.

Крупы, соль.

Обычная крупа скрывает в себе огромное количество возможностей по развитию мелкой моторики.

Мелкую крупу и соль можно использовать для пальчикового рисования.Для этого надо высыпать крупу на поднос ровным слоем. Сначала порисуйте сами.
Главное – заинтересовать, увлечь малыша. Проведите пальчиком по крупе.
Получится яркая контрастная линия. Потом возьмите пальчик ребенка. Пусть малыш сам нарисует несколько хаотичных линий. Когда ребенок освоится, можно переходить к рисованию узоров.

Сначала рисует мама, затем пробует малыш. Рисовать можно все, что угодно: хаотичные линии, домики, круги, заборы, облака, спирали, лица.

Можно изучать форму, буквы и цифры. Рисованием лучше всего заниматься на кухне и сажать малыша так, чтобы он не рассыпал поднос с крупой в трудно доступные места, куда не залезает пылесос.

Крупную крупу (гречку-ядрицу, горох, фасоль) можно использовать для выкладывания картинок, так же как и из спичек, пуговиц и ватных палочек. Соответственно, подходит она и для аппликаций.

Пересыпать крупу интереснее всего в прозрачной посуде.
b52f0e67658d61098309a86521e8360e_DgX5DQv3jzQ.jpg
💠💠💠Как выбрать пазл для ребенка

Автор статьи: Виктория Сахно

Как выбрать пазлы для ребенка? С этим вопросом сталкиваются родители детей от 1,5 лет и старше. Ведь пазлы являются хорошей тренировкой для мелкой моторики, способствуют развитию зрительно-моторной координации, учат терпению и настойчивости.

Правильно подобранный пазл может быть источником радости и развития в игре. В то время как слишком сложный может вызвать скуку и даже разочарование. Ниже приведены несколько советов о том, как выбрать пазл для ребенка, который бы соответствовал возрасту, развитию ребенка и его навыкам.
✅✅✅Как выбрать пазл для ребенка: на что обратить внимание?

💠Количество деталей и опыт ребенка в собирании пазлов

Эти два пункта объединены вместе, так как сильно влияют друг на друга. При покупке пазла вы видите рекомендованный возраст, для которого предназначена данная игра. Но с реальностью это может не иметь ничего общего.
Некоторые дети в 3 года способны собрать пазл из 20 штук, особенно если у них богатый опыт и пазл является любимой игрой. Для детей, которые только знакомятся с пазлами в 3 года, достаточно будет головоломки из 4 шт. Поэтому ориентируйтесь на своего ребенка и его навыки, выбирая пазл с посильной сложностью, которая находится в зоне его ближайшего развития.
Общие рекомендации следующие:
1,5-2 года – 2-3 шт.
2-3 года – 4- 6 шт.
3-4 года – 6-12 шт. (для более опытных до 20 шт)
4-5 лет – 20 – 40 шт. (для более опытных до 60 шт)
6-8 лет – от 60 и больше
Существенно уменьшают сложность пазла:
наличие контура в котором собирается пазл;
наличие картинки собранного пазла;
наличие картинки-основы для собирания пазла, когда кусочки пазла необходимо соотнести с изображением на картинке.
💠Размер каждого пазла и способ их соединения

Основным правилом данного пункта является следующее: чем младше ребенок, тем крупнее должны быть пазлы и их части и проще способ соединения деталей.
Для малыша 1,5 лет, удобным будет первый пазл общим размером 10 на 10 см, соединяющийся простым прикладыванием частей друг к другу (по принципу разрезной картинки).
После 2-х лет ребенок способен освоить пазлы с блокировкой (классические пазлы).
Трехмерные пазлы, которые позволяют перейти от плоскостной картинки в объемное изображение, рекомендуют детям с 6 лет., но при небольшом количестве деталей они доступны детям с 3-4 лет.
В дошкольном возрасте размер отдельного пазла не должен быть меньше 3,5-4 см.
💠Тема, степень детализации изображения и изменения цвета

Выбирая пазл для ребенка, ориентируйтесь на его предпочтения в игре.
Рекомендации по возрасту следующие:
В возрасте 1,5-3 года отдавайте предпочтение хорошо известным объектам и персонажам из обыденной жизни ребенка или его любимых мультфильмов. Также популярны у детей данного возраста:
животные,
транспорт,
игрушки,
ситуационные сцены.

Изображение должно быть четким и понятным с минимальным количеством деталей. Цвета яркие и контрастные. Хорошо, если пазл имеет контур, в котором ребенок должен правильно расположить отдельные детали. Для малышей предпочтительно наличие ручки для более удобного манипулирования элементами пазла.
⭕В 4-5 лет ребенок уже имеет немалый опыт в собирании пазлов. Он свободно вращает и присоединяет различные части друг к другу. И хотя метод проб и ошибок все еще преобладает, появляются первые зачатки системного подхода в составлении изображения.
Для этого возраста также рекомендуется ограничение пазла контуром, который будет подсказывать ребенку правильность расположения частей пазла.

⭕В 6-8 лет у ребенка уже достаточно развито системное мышление, чтобы определять место отдельной части в целой головоломке. Пазл для такого ребенка усложняется более мелкой детализацией и менее контрастным переходом цветов. Дети могут развивать свои собственные методы (стратегии) для решения головоломки – в соответствии с формой, цветом или объектом на изображении. В этой возрастной группе дети выбирают игру, которую считают наиболее сложной для себя.
Как правило, пазлы рассматриваются в качестве игрушки или развлечения. Но при этом пазлы являются отличным плацдармом для обучения, стоит сменить тему на нужную вам. Географические карты, алфавит, загадки, математические пазлы и пазлы с буквами – вот лишь малый перечень того, что поможет вам в обучении и развитии вашего ребенка.

Качество пазлов (материал, восприимчивость к изгибу и скручиванию частей, точность резки)

Пазлы для малышей часто делают из дерева, чтобы обеспечить их долговечность. Маленький ребенок может быть достаточно грубым, играя с такими пазлами, не нарушая их целостности. Это позволяет увеличить количество проб и ошибок в размещении кусочков пазла. Последнее относится и к текстильным пазлам, которые вы можете сделать самостоятельно, воспользовавшись нашим мастер классом.
Картон является наиболее распространенным материалом для детей более старшего возраста, но при этом требует бережного обращения, чтобы предотвратить изгиб или разрыв кусочков пазла.
Пена появляется в пазлах как для маленьких, так и для старших детей. Кусочки пазла из пены удобны для захвата малышами. А в трехмерных головоломках помогают держать форму пазла благодаря своей объёмности.

И дети, и взрослые могут извлечь выгоду из собирания пазлов в виде улучшения памяти и навыков решения проблем. Дети учатся сопоставлять части на основе формы, размера и цвета. Они используют кратковременную память для сортировки частей пазла и запоминания тех из них, которые сопоставимы с различными частями головоломки. В зависимости от конечного изображения могут быть участки, которые необходимо собрать методом проб и ошибок, что потребует от ребенка умения принимать решения.
При этом пазлы являются отличным поводом для совместных игр всей семьей. Взрослые могут поощрять детей, задавая вопросы о процессе сборки, интересуясь их прогнозами относительно соединения различных деталей и конечного результата. Ребенок при этом учится сотрудничать и играть в команде, чтобы решить общую задачу.
0891cd2c44f078eb4556cfbdb73f2600_CvdzrPuUpv8.jpg
6 способов лояльного наказания ребенка

Сохраните, чтобы не забыть ✔

Когда кроха подрастает, у него раскрываются новые способности. К сожалению, одна из них – это умение довести своих родителей до бешенства. Тогда многим родителям кажется, что единственное, что может унять ребенка – хорошенькая порка. Но не все знают что существуют лояльные методы наказания ребенка.

Любой психолог скажет, что нельзя применять к ребенку физические методы наказания. Особенно, в столь маленьком возрасте, когда он даже не поймет, почему его ударили. Какие же есть альтернативы у родителей?

Способ № 1
Лишение удовольствия – это один из лояльных методов наказания. Когда годовалый ребенок бьет маму ладошкой по лицу, он проверяет, можно ли это делать. Мама же должна показать, что нельзя. Спусти драчуна на пол и строго скажи: "Нельзя!". Он поймет, что сделав это опять, он лишится своего самого большого удовольствия – маминых объятий. Но старайся быть объективной. Провинность и наказание за нее должны быть прямо пропорциональны.

Способ № 2
Игнорирование ребенка – это лишение его родительского расположения и любви, что ребенок переносит тяжело. Потому этот способ используй очень аккуратно. Если ребенок закатил истерику, выйди из комнаты, и не разговаривай с ним, пока он не успокоится. Оставь его наедине, после того, как он сделал что-то плохое. Покажи, что рассердилась. Но не тяни долго, вскоре поговори с ребенком о его проступке, приласкай и утешь. Наказывать малыша, днями с ним не разговаривая, – это уже не наказание, а пытка.

Способ № 3
Малыш может проверить, справедливы ли твои требования, на собственном опыте. Так ему будет легче понять, почему мама запрещает ему это. Прыгал по лужам – получай хлюпающий нос и лишение прогулки. Не делился в песочнице ведерком – не удивляйся, что никто не хочет с тобой играть. Воспитанные таким способом дети вырастают самостоятельными, умными и рассудительными. Им легче приспособится к жизни, так как они привыкли с маленьких лет нести ответственность за свои поступки.

Способ № 4
Запугивание ребенка несуществующей Бабой Ягой или злым дядей бывает очень эффективным. Непослушным деткам и Дед Мороз ничего не кладет под елку. В этом случае тебе не придется выступать злым цербером. На самом деле мама не хочет наказывать малыша, это злой крокодил приползает и кусает непослушных деток.

Хоть это и мягкий метод наказания, но и тут можно переборщить. У ребенка могут развиться детские страхи, переходящие в неврозы. Малыша-сангвиника можешь пугать, но для меланхолика это может закончиться внутренней драмой. Детки до 6 лет еще не способны различить, где реальный мир, а где фантастический. У впечатлительного малыша может сложиться представление, что существует некая сила, способная сделать ему больно. Даже мама ему не поможет.

Способ № 5
Временный арест. Ты сажаешь провинившегося ребенка на стул в углу, где он должен просидеть ровно пять минут в полном одиночестве. Эти пять минут покажутся ему вечностью. И наказание получит, и успокоится.

Способ № 6
Легкое физическое наказание – это самый последний способ в твоем арсенале. Ребенок, на которого кричат, вскоре привыкает к такой манере поведения, и сам становится крикуном. Малыш, которого бьют, привыкает к побоям и не реагирует на них, затаив на родителей обиду. Даже легкий шлепок по попе – это метод, который требует особой осторожности, и применяется в последнюю очередь.

Как видишь, существует масса более действенных способов наказания ребенка.
0891cd2c44f078eb4556cfbdb73f2600_1irwQCnsKxw.jpg
Поцелую нежно мягкую ручонку, прикоснусь губами к носику едва. Сердце замирает от любви к дочурке... Какое это счастье, что есть ты у меня ❤
0891cd2c44f078eb4556cfbdb73f2600_uTRDAxxgO0k.jpg
Боремся с укусами насекомых •

Мы так долго гуляли, что совсем не заметили, как нас покусали комарики 😞 Игнорировать укусы насекомых у деток нельзя — это мы, взрослые мамы, можем потерпеть и не чесать места укусов, а вот деткам этого не объяснишь. Расчесанная ранка может стать местом, через которое в организм заберутся бактерии, а этого нам совсем не нужно.

К сожалению, для малышей до года пока не существует никаких репеллентов, поэтому средства защиты лучше наносить на одежду. А если комарик все же укусит, обработать место укуса можно или бальзамом после укусов, или смазать ранку соком лимона. Обязательно проследите, чтобы маленький непоседа не чесал укушенные места.

Пусть на ваши самые сладкие ручки и ножки не позарится ни один комарик 🙂
39714dfc41e0b55a4e83f1e305df943c_mwm26Um4tiA.jpg
Появление второго малыша в семье — это всегда стресс. Нет, конечно же, это счастье, но родители сталкиваются с одним важным вопросом: как объяснить крохе, что у него появится братик или сестричка.

Дорогие, а поделитесь вашим опытом. Как ваша семья во главе с карапузом готовилась к появлению братика или сестрички? С какими трудностями вы сталкивались?
Не стесняйтесь, Мамин клуб внимательно слушает.
39714dfc41e0b55a4e83f1e305df943c_c2SE_TFXO6M.jpg
Счастье - оно есть во всем! В солнечном зайчике, в ветре, в траве, в запахе корицы и яблока, в какао под одеялом холодным вечером; оно спрятано в щенячьем запахе, в маминых звонках, в соленой морской воде, в ярком и чистом небе (там оно безгранично), в летних рассветах, в школьных ранцах и исписанных тетрадках, в детском смехе, в самых заветных воспоминаниях… Оно везде... Нужно только присмотреться.
2fae636b04e7ed0dd06bacfd3ee574bf_lLdsfXbzuso.jpg
📕📐✒ Готовим ребенка к школе: 6 рекомендаций психологов

Новый переломный момент в жизни ребенка — начало школьного обучения, первый раз в первый класс. У нас, родителей, это событие вызывает много разных эмоций. Чаще всего мы тревожимся и волнуемся о том, как помочь ребенку наиболее гладко начать обучение, как сделать так, чтобы ребенок с удовольствием ходил в школу. Конечно же без относительно длительного периода адаптации нам не обойтись, но нам под силу подготовить ребенка к предстоящему этапу в его жизни так, чтобы этот период прошел наиболее гладко.

1. Формируем отношение к школе. Разговариваем с ребенком о том, зачем ходить в школу, рассказываем о том, как учились сами, делимся воспоминаниями и историями из собственной школьной жизни. Не идеализируем школу, говорим так, как есть, но и не запугиваем ребенка. Ребенок должен знать, что его ждет, тогда ему будет проще привыкнуть. Расскажите ребенку о своем первом дне в школе, о том, какие чувства овладевали вами, когда вы шли в первый класс. Пусть малыш знает, что вы тоже были меленькими прежде чем стать взрослыми и «всезнающими». Старайтесь избегать таких фраз, которые сразу же настраивают ребенка на то, что будет сложно, например, «Если не будешь внимательным, станешь двоечником», «Тяжело тебе будет…» и пр.

2. Знакомим со школой. Еще за несколько месяцев до начала обучения необходимо отвести ребенка в школу, познакомить с будущей учительницей, показать класс, просто погулять по территории, чтобы малышу потом было легче привыкать к новой обстановке.

3. Вводим режим. Частенько самой большой проблемой для первоклассника становится необходимость просыпаться в 7 часов утра и успевать на урок вовремя. Поэтому лучше, если вы заблаговременно позаботитесь о том, чтобы приучить ребенка просыпаться рано и ложиться также раньше. Тогда это не будет проблемой с началом учебного года.

4. Оставьте лето для отдыха. Многие родители активно загружают будущего первоклассника занятиями на все лето перед школой. Они пытаются подтянуть чтение, научить писать, считать и пр. Но помните, ребенку намного важнее научиться общаться со сверстниками и со взрослыми, уметь слышать инструкцию, сосредотачиваться на задании, быть самостоятельным. Поэтому лучше потратьте лето для освоения навыков общения и самообслуживания.

5. Старайтесь не строить высоких ожиданий. Часто родители мечтают, что их школьник будет отличником, а когда сталкиваются с реальностью, то глубоко разочаровываются. А ребенок очень чувствует это разочарование. Поэтому не акцентируйте внимание ребенка на оценках, на том, что он должен хорошо учиться, просто любите ребенка ни за что, несмотря на то, какие у него будут успехи в школе. Ему это важнее всего и намного больше пригодится в будущей жизни, чем золотая медаль и аттестат отличника. Поддерживайте ребенка всегда, пусть он знает, что оценки не являются главным в жизни достижением.

6. Пусть первое сентября будет праздником. Заведите традицию праздновать этот день всей семьей. Посидеть дома, пригласив друзей, отправиться в парк, кино или кафе, порадовать ребенка чем-то вкусненьким и пр. Все эти приятные мелочи сделают этот день настоящим праздником для вас и для ребенка. А начинать учебу с праздника — это же так здорово!
bdd68412a8425d085274161ad60d5a9f_sKY_Ejg7YNw.jpg