Присоединиться

У Вас нет прав для создания постов в данной группе. Убедитесь, что вы вошли в аккаунт, подписаны на группу и администратор разрешил создавать в ней посты.

Вы знаете, я в интернете буквально живу. И дело не только в общении с друзьями и проведении досуга — тут нечто большее🙂 Я, например, делюсь мнением с широкой аудиторией, изучаю интересные мне темы, слежу за «трендами», «хайпами» и вот этим всем. И сегодня мне вдруг захотелось (честно, это произошло стихийно, с утра и мыслей в голове не было таких!) поговорить про… состав недорогих кормов для домашних питомцев. Объясню, почему: я активный юзер Инстаграма, и люблю профили котиков и собачек смотреть. И вот там, в недрах комментариев, всегда (почти) разгораются споры именно об этих кормах и их составе. В своё время я вдоль и поперёк изучил вопрос о составах кормов — и решил посмотреть, за что же так ругают эти самые популярные недорогие корма?

А теперь приготовьтесь — будет шок-контент. Задержите дыхание, сядьте поудобнее…

Все эти корма с АБСОЛЮТНО адекватным составом! Да-да, кажется, слухи о том, что они вредны и не удовлетворяют все пищевые нужды животинок, были не то что преувеличены, а раздуты до небес. Но отставим философию, посмотрим на состав повнимательнее, чтобы понять, о чем идет речь.

Белок. Как известно, «строительный материал» организма, который не купишь в строймаркете. В таких кормах он есть – и животный (мясо и продукты переработки), и растительный (злаковая часть). Мясо и субпродукты (к последним относятся сердечки, печень, потрошки и прочие поистине кладези полезнейших микроэлементов) – они помогают органам функционировать и регенерироваться после болезней или травм. В белке содержатся незаменимые аминокислоты. В собачьих кормах — свой набор, в кошачьих — свой. Например, коты не могут синтезировать таурин (который есть в составе недорогого корма для питомца), в отличие от собак. Он поступает только из еды и отвечает за блестящую шерсть, здоровую кожу, крепкий иммунитет и даже репродуктивную функцию котика.

Углеводы. Источником энергии выступают и злаки. Но это не единственная их «цель». Грубые волокна, присутствующие в разрешенных питомцам крупах, помогают улучшить перистальтику кишечника.

Жиры. Здесь на сцену выходят невероятно полезные Омега-3 и Омега-6: полиненасыщенные жирные кислоты. Всего 2 компонента – а пользу несут невероятную. Где они только не «участвуют»: здесь и метаболизм, и формирование всех систем организма, и здоровое сердце, и крепкий иммунитет, и интеллект, и снижение риска аллергии, и иммунитет – поверьте, это не полный список, для достоинств «Омег» лучше отвести отдельный пост!

Клетчатка. Залог отсутствия проблем со стулом: слишком частым или не очень регулярным. А ещё она стенки кишечника заживляет – будто подорожник приложили!

Зола – это не про пепел, как многие думают. Это важнейший показатель зольности: качественности некоторых ингредиентов. Если зольность выше 8-9% - это корм из низкопробного сырья, меньший показатель говорит о том, что компоненты подобраны хорошие.

О витаминах и микроэлементах в составе тоже много говорить не нужно. Многие кивают на то, что их слишком мало. Но и в нашем организме их содержится ничтожно мало, а роль их колоссальная. Добавлять их в рацион при готовом корме только не нужно — гипервитаминоз тоже недуг!

В общем, все показатели простых кормов, которые можно найти в любом супермаркете, реально достойные. Откуда хайп тогда? Может, проделки конкурентов 😉 А, может, кто-то решил плеснуть гнев – и «стадный инстинкт» разнёс этот гнев по всему интернету… В любом случае мне тяжко видеть, как люди бездумно бросаются негативными мнениями в сторону вопроса, в котором даже не попытались разобраться… Будьте, господа, переборчивы в информации 🙂

2c9991cf3537bf1eecab57825d6b6a4e_v823MTB5caY.jpg

А вы уверены в том, что каждый ваш выбор – действительно ваш? Ведь мы живём в динамичном мире, опутанные сетью рекламных объявлений, которые попадаются буквально на каждом шагу! Психология рекламы же – мощнейший инструмент в руках компаний-гигантов, которые назойливо диктуют нам своё мнение.

Нет, это не начало статьи про мировой заговор. Это немного личных размышлений на тему того: почему основная масса общества часто транслирует нам идеи, которые мы принимаем за «свои», сами того не желая, верим им и лихорадочно пытаемся донести их до остальных?

Недавно я столкнулся с подобным потоком мыслей, направленных «против течения». Речь шла о корме для животных – достаточно популярном, не самом дорогом, который присутствует на рынке столько лет, что я и не вспомню, когда покупал первую упаковку. Так вот, услышав название корма, мне заявили: «Это как надо не любить свою животинку, чтобы ТАКИМ кормить?!»

Признаться, я удивился: каким – ТАКИМ? Ещё раз вчитался в состав – всё в порядке. Посмотрел даже статьи про производство – отличная модернизированная фабрика, качественное сырьё. Откуда же столько ненависти? Разобраться с этим мне помогла… реклама. Только другого корма – дорогого и чуть ли не чудотворного. Прозвучала в ней фраза: «Вы хотите самого лучшего для своего питомца», — и я всё понял: реклама работает. Ведь именно этими словами меня пытались убедить: ты должен хотеть самого лучшего!

Размышляя на эту тему, я понял – это вокруг нас, мы завязли по колено. Нам отовсюду вещают о том, что МЫ ДОЛЖНЫ ХОТЕТЬ ЛУЧШЕГО. Кажется, фраза-то правильная. Но если разобраться, то «лучшее» в контексте рекламы – это их дорогое, новое, «инновационное». Всё остальное – ужасный выбор того, что не заботится, не любит, не задумывается. И пипл-то, пипл хавает, как говорится!

Мы просто находимся в вечной бешеной гонке за этим лучшим: хотим быть лучше, давать лучшее. Но мало кто задумывается – кому лучше, и чем лучше? Ведь взять тот же корм – он ничем не хуже разрекламированных ярких упаковок. А, может, даже лучше – и временем проверен, и моим маленьким домашним зоопарком. Но таких, как я – меньшинство. Остальные люди включаются в эту гонку с убийственным энтузиазмом, и кричат всем вокруг, что надо лучше, ещё лучше!

Кажется, что-то подобное мелькало у Брэдбери. Ребят, просто хочется кричать: да оглянитесь же. Не нужно с удовольствием поглощать всё, что транслируют. Кидаться на дорогой ценник или громкую рекламу. Не нужно навязывать другим чувство вины, заставляя их присоединиться к этой гонке без победителей и финишной черты. Анализируйте, вникайте, отбивайтесь. Ведь вы понимаете, что ваш выбор – не всегда ваш?..

2c9991cf3537bf1eecab57825d6b6a4e_JAjTgx1rzMo.jpg