Присоединиться

SWOT-анализ

⠀ SWOT-анализ является эффективным аналитическим инструментом. Его могут использовать абсолютно любые организации - от мелких фирм и ИП до крупных компаний для:

🔻 Оценки деятельности конкретного человека (руководителя, менеджера), отдела (продаж, маркетинга, производства), филиала, подразделения, всей организации, 🔻 Разработки бизнес-стратегии, маркетингового плана или ребрендига, 🔻 Самоанализа профессионального роста или конкурентной разведки, 🔻 Определения факторов, которые мешают развитию компании (выявление слабых и сильных сторон, перспектив), 🔻 Анализа финансового положения: возможной прибыли потенциальных затрат, преимуществ перед конкурентами. ⠀ Как провести? SWOT-анализ - это своего рода матрица эффективности. Если изображать схематично, то он выглядит как квадрат, разделенный на 4 части. Каждый сегмент представляет собой фактор влияния: 🔸 S-strengths — сильные стороны организации, ее преимущества; 🔸 W-weaknesses — слабые стороны, над которыми предстоит работать; 🔸 O-opportunities — возможности, в том числе неиспользуемые; 🔸 T-threats — угрозы. ⠀ ❗Главная задача – проработать каждый сегмент. Проанализировать работу по каждому направлению. Это непросто. Поэтому такую задачу лучше полностью передать в руки профессионалов или получить подробную консультацию от специалистов по проведению подобной активности. ⠀ 💬По отзывам участников рынка – такой подход дает не только много полезной информации к размышлению, но и помогает оптимизировать работу компании, выйти из кризиса, устранить «камни преткновения», тормозящие развитие.

#SWOT #финансовый_анализ

d5341af2128004e44975bd9a090f6278_jRkvLHJS77w.jpg