Присоединиться

Назначение бота в бизнесе: нужен ли он вам?

Вашему бизнесу нужен чат-бот, если: 🔹требуется постоянная коммуникация менеджеров с клиентами; 🔹есть нишевой продукт, который клиент сможет вызывать через интерфейс мессенджера; 🔹на email, страницы социальных сетей и мессенджеров приходит большое количество сообщений; 🔹деятельность предусматривает монотонное повторение базовых операций по проверке наличия товаров, сводке счетов, расчета цен и так далее.

Основные виды, на которые делится чат боти: 🔹работающие благодаря текстовым вызовам и кнопкам; 🔹определяющие обращение с помощью человеческой речи; 🔹встраиваемые боты.

Кнопочные чат-боты Пользователь не может ввести текстовый запрос, вместо этого бот дает ему выбор из доступных функций.

Текстовые чат-боты Этот бот распознает человеческую речь, анализирует запросы, реагирует на них посредством диалога.У такого бота нет заранее заготовленных ответов, общение идет в режиме реального диалога.

Встраиваемые боты легко вызываются в любом диалоге с помощью прописанного их никнейма в строке чата. Inline-боты значительно упрощают процесс закупок, так как предлагают пользователю все доступные варианты запроса прямо в диалоге.

Чатбот после соответствующих настроек: 🔹подберет товар по заданным характеристикам; 🔹забронирует, продвинет, проверит наличие товара; 🔹выдаст информацию по запросам; 🔹оформит онлайн-платежи и так далее.

Приложения занимают место в памяти гаджета. Сайты нужно искать, они требуют авторизацию и качественное интернет соединение, навигация не всегда продумана. Виртуальный чат бот – оптимальная замена привычного формата коммуникации с клиентами. Встроенный в мессенджер, который всегда доступен и запрограммирован под конкретные запросы пользователя.

Немного интересных фактов про чат боты: 1.. Папа джонс заработал 1 500 000 рублей с помощью чат-бота за 3 месяца 2.. Стоимость чат-бота ниже ежемесячной з/п Вашего менеджера 3.. Чат-бот работает 24/7 и никогда не сливает клиентов

abba4bd144bad7033fb7b71b70d5ba65_1RYoSGGyHV4.jpg