Присоединиться

Рубрика #Z_A_Советы_по_Работе_с_Клиентами@z_arendator

Результативное Общение с Клиентами: Главные Правила

  • Общение с клиентами должно базироваться на полной открытости и прозрачности. Никогда не стоит утаивать от клиента какие-то дополнительные условия, приписки мелким шрифтом, относящиеся к продаже товара или оказанию услуг.

Если манера оставлять «подводные камни» поддастся огласке, вы заработаете плохую репутацию, отпугнете уже пришедших клиентов и потеряете еще не пришедших к вам. Поэтому, пусть правилом номер один для вас будет полностью честное общение с клиентами.

  • При разговоре с клиентом важно учитывать его индивидуальные особенности. Хорошо, если Вы обладаете особенным чутьем, которое позволяет Вам с первых слов определить, в каком тоне и по какому сценарию лучше всего продолжать беседу с человеком.

К примеру, если в словах клиента слышится растерянность или неуверенность, общение с клиентом должно включать в себя слова ободрения, убеждения, чтобы он почувствовал себя комфортно и защищенно и доверился вашей компании.

  • Общение с клиентами должно проводиться профессионально. Те, кто видит в этой работе лишь донесение до клиента информации, не позволит себе развиться и расширить круг клиентов. Важна не только информация, но и то, каким образом она преподносится.

Нужно быть чутким, чтобы определить настроение клиента, нужно быть находчивым, чтобы суметь ответить даже на самый неожиданный вопрос, нужно разбираться досконально в деле, которым Вы занимаетесь, чтобы дать исчерпывающий ответ на любой вопрос. Чтобы общение с клиентами прошло на «отлично», вы должны быт асом в том, что вы представляете.

  • Вы должны уметь красиво говорить. Нет, сейчас речь ведется не о том, что он должен уметь заговорить клиента и ловко вынудить приобрести товар. Сейчас я хочу сделать акцент на правильной, грамотной и логичной речи.

Это очень важно, так как намного приятнее слушать четкую, понятную речь, чем догадываться о половине слов, которые «проглотил» собеседник, слушать протяжное «э-э-э…» через каждое слово. Технический уровень, на котором происходит общение с клиентами, ничуть не менее важен, чем психологический.

Самое главное правило – относитесь к каждому своему клиенту не как к источнику обогащения, а как к дорогому, приятному гостю.

Пусть общение с клиентами проходит так, чтобы они почувствовали себя нужными, уважаемыми, долгожданными! Вы и сами почувствуете, насколько более приятной и продуктивной будет работа, если внимательно относиться к каждому клиенту.

Продолжение следует...

1d38050898e72c947257c517fcddafb8_i7Xbf4bc0yE.jpg