Присоединиться

⚠3 техники убеждения, которые повысят конверсию ваших посадочных страниц.

С точки зрения психологии, конверсия целевой страницы напрямую зависит от ее убедительности. Чем сильнее лендинг убеждает посетителя, тем с большей готовностью последний совершает целевое действие.

Вот 4 способа использовать влияние как средство убеждения пользователей:

1) Большие заголовки Почти на всех успешных лендингах вы можете увидеть крупные заголовки. Чем больше заголовок, тем эффективнее он привлекает внимание. Если вы хотите повысить уровень влияния, увеличьте заголовок на несколько пикселей. Практически на всех примерах в данной статье вы увидите именно этот подход.

2) Крупные изображения Крупная графика также способствует большему влиянию на посетителя. Изображения связывают пользователя с визуальным сообщением, которое невозможно проигнорировать.

3) Текст Язык — еще один фактор установления влияния. Это означает использование повелительного наклонения, превосходной степени, императивов и коротких слов. Властные слова: сильный, шокирующий, революционный, мощный. Превосходная степень: чрезвычайный, лучше, больше, самый высокий, большинство, полностью. Императивы — это любой глагол в повелительном наклонении (оставьте, заполните, скачайте, получите). Предпочтительнее использовать короткие слова, состоящие не более чем из 5-6 букв.

4) Будьте проще Влияние тесно связано с простотой. Если вы добиваетесь эффективной конвертации входящего целевого трафика, то, по сути, достигаете внимания пользователей одним точным посланием. Сведение всех высококонверсионных методов в рамки одного лендинга — и есть установление влияния с целью убеждения.

Многие считают, что убеждение клиентов — достаточно сложный процесс. На самом деле, все очень просто — зная свою целевую аудиторию, вы легко найдете подходы к ней. Более того, вы можете проанализировать и свои маркетинговые гипотезы, чтобы определить причины, мотивирующие их. Методы, показанные выше, предельно глубоки и просты одновременно.

aa27cb61c8cc0f8f061a794d9d02ae84_yi9O8OkYVOc.jpg