Присоединиться

Зависимость доходов рекламы Google от Apple - 75%

За 2014 год Google заработал $59 млрд на рекламе, из которых 20% обеспечили мобильные устройства. iOS-устройства вложили в эту сумму $8.8 млрд, где $4.4 млрд обеспечил сам статус Google как поисковика по умолчанию в браузере Safari. За эту позицию поисковик выплатил $1 млрд в 2013 году.

Apple Insider указали на уязвимую позицию Google. В случае, если Apple решит обратиться к другой компании за поисковиком, либо же представит собственный поисковик, сильнее всех пострадает именно Google. Аналитики Goldman Sachs считают, что поисковый гигант бросит все силы на сохранение сотрудничества с Apple, и сумма сделки будет намного превышать $1 млрд. Действительно, когда 75% от $12 млрд обеспечивают iOS-пользователи, можно поднять ставки. К тому же, eMarketer предсказывают повышение ценности мобильного PPC в этом году, что делает потенциальный контракт еще соблазнительнее.

Дата окончания действующего контракта Google и Apple неизвестна. Ожидается, что он истечет уже в этом году.

Стать поисковиком по умолчанию в продуктах Apple уже выразили желание Microsoft и Yahoo. Apple пока не делал никаких заявлений - возможно, компания надеется закончить собственный поисковик.

#вебстудия #создатьсайт #сайт #Google #Apple #веб_студия #создать_сайт #созданиесайтов #создание_сайтов

0f96e4ce2062339ddb21fa6744a41dfe_cV4JnVTvg8s.jpg