Присоединиться

Яндекс расскажет своим пользователям все об их любимых знаменитостях

Инженеры Яндекса заняты тестированием нового информационно-поискового сервиса «Таймлайн», посвященного знаменитым людям. С помощью факторов, традиционных для интернет-поиска: популярности документов, числа ссылок и авторитетности, сервис автоматически отбирает информацию из Яндекс.Новостей и поисковых алгоритмов. Алгоритмы Яндекса в базе Яндекс.Новостей будут искать информационные сообщения с заголовками, в которых упоминается объект. Сообщения объединят в сюжеты, а затем сформируют список событий по убыванию пользовательского интереса. К примеру, если ввести запрос «Мэрилин Монро», с левой стороны экрана можно увидеть новости о звезде, а с правой – информацию об актрисе, ее семье, карьере и так далее.

Несмотря на то, что у данного проекта имеются многочисленные конкуренты (Википедия, сетевые СМИ и прочие), у него есть и серьезное преимущество: выдача хронологически структурирована, а самые интересные события выделяются автоматически. Поток «Таймлайна» формируется не редакцией, а специальными алгоритмами, о чем сообщают специалисты Яндекса.

Совершенствуя свои сервисы и привлекая все больше пользователей, поисковая система укрепляет свои позиции на рынке, благодаря чему раскрутка сайта становится еще более эффективным маркетинговым инструментом. Продвижение сайта в Яндексе, выполненное профессионалами, способствует стабильно успешному бизнесу.

#Яндекс #сайт #вебсайт #веб_сайт #создать_сайт #вебстудия #веб_студия

0f96e4ce2062339ddb21fa6744a41dfe_IRSO2WJetSA.jpg