Присоединиться

Практически в любых видах бизнеса конкуренция становится острее и острее. И интернет-сфера не исключение — именно в онлайн-сегменте СМИ в последние годы отмечаются самые высокие темпы роста. Поэтому нужно всегда быть начеку и следить за своими конкурентами.

Перекрестная слежка конкурентами друг за другом — легальное занятие, не нарушающее прав и свобод, а лишь помогающее не отставать в гонке за лидерство. Упустили очередной шаг конкурента вперед — сами отступили на шаг назад: интернет-продвижение стремительнее, чем офлайн-методы.

Анализ конкурентов — неотъемлемая составляющая работы отдела маркетинга. Знать, что нового придумали конкуренты, — не только интересно, но и полезно. Но, к сожалению, очень многие ограничивают свое «знакомство» с ними сравнением базовых показателей. Максимальный интерес вызывают бюджеты их конкурентов. ОК, у компании «А» бюджет больше, а у компании «В» меньше, но ваш бюджет от этого не вырастет. Гораздо важнее понять, как же ваши конкуренты достигли определенных показателей.

Итак, на какие вопросы нам надо ответить в первую очередь:

  • правильно определить конкурентов. Не стоит опираться только на свои предположения, так как ошибка в этом вопросе сведет на нет все ваши дальнейшие усилия;

  • найти ключевые слова, по которым продвигаются конкуренты.

  • перенять успешный опыт конкурентов.

7d4656b7e3e3b4ccd94256e5ff5e891d_qKUCxqlTl-U.jpg