Присоединиться

Как завоевать доверие клиентов?

БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ Владельцы интернет-магазинов или продавцы услуг через интернет иногда, сами того не подозревая, лишают себя неплохой доли клиентов. Дело не только в менталитете жителей нашей страны, привыкших для покупки прийти в магазин и всё «попробовать на зуб». Сказывается и сохраняющееся до сих пор отношение к интернету как к достаточно опасному и непредсказуемому месту для сделок.

Несмотря на кажущуюся безвыходность ситуации, существует масса вариантов, как пробиться через броню недоверия и «приучить» даже пенсионера постоянно заказывать товары через интернет.

Онлайн-витрина: посмотреть, изучить, покрутить, сравнить с подобным Первый шаг на пути к завоеванию доверия клиента — подтвердить всеми возможными способами, что он может и лёжа на диване узнать о товаре всю информацию, которая необходима для принятия решения о покупке.

Привлеките к написанию текстов на сайте самых опытных копирайтеров. Заведите своего фотографа (или возьмите на разовую работу) для получения качественных снимков товара с разных ракурсов. Фотографий не бывает слишком много, зато подход с разных сторон заметно облегчает муки выбора клиента. Иногда человеку хочется знать, что внутри у товара; иногда интересует, как «собрать товар» самостоятельно. Даже если фото будут совсем не «глянцевыми», это не испортит представление о продукте.

В каждом случае нужно действовать по обстоятельствам, главное — не оставлять белых пятен в понимании функционирования предмета покупки. Создайте видео с пошаговой инструкцией использования товара и с возможными вариантами его применения, добавьте расширенную таблицу для сравнения похожих моделей. В общем, избавьте клиента от тестирования продукта в магазине, создав полноценную альтернативу этому процессу в онлайне.

Многие российские интернет-магазины делают успешные попытки в этом направлении, но негласным лидером по представлению информации о товаре по-прежнему остаётся Amazon. Трудно удержаться от покупки Kindle (даже если зашёл на сайт за чем-то ещё).

ДОСТАВКА Путь товара к клиенту: в режиме реального времени со всеми остановками Когда человек приобретает ценный товар в магазине, он сразу прячет его подальше от людских глаз и скорее несет домой — в безопасное место. С этой стороны покупка в интернет-магазине ничем не отличается от обычной: как только клиент нажал «Оплатить» и получил в ответ «Ваш заказ принят!», он начинает слегка волноваться вплоть до того дня, как товар попадет к нему в руки.

Ни для кого не секрет, что наше достояние — «Почта России» — сервис весьма непредсказуемый: может ровно в срок уложиться, а может «задуматься», иногда и надолго. Доставка из-за границы хоть и считается надёжнее, но все же оставляет почву для сомнений. Заблудиться может любой курьер, особенно если номер дома состоит из цифры и буквы или вдобавок с указанием корпуса, а также если дома на улице расположены хаотично.

Поэтому желательно, чтобы клиент хотя бы примерно представлял путь товара и мог контролировать, всё ли в порядке с перемещением, сверяя плановый день доставки с реальной скоростью движения.

7d4656b7e3e3b4ccd94256e5ff5e891d_3Kte2j-G8NI.jpg