Присоединиться

Мобильная коммерция 2017 — результаты исследования Criteo.

Компания Criteo опубликовала результаты нового исследования маркетинговых трендов 2017 года. Особый интерес вызывает мобильная коммерция. В 2017 году эксперты ожидают существенный сдвиг в сторону мобильных устройств. Основные результаты исследования — мобильная коммерция Если ранее самые прибыльные заказы поступали с десктопов, то сегодня сумма заказов с мобильных устройств ничем не уступает десктопным. Объясняется этот факт легко. Сайты стали более адаптированы к взаимодействию с небольшого мобильного экрана. Google вовсю пропагандирует важность мобильной оптимизации сайтов, а также необходимость мобильных приложений для бизнеса.

Что из этого следует?

Пользователи стали больше доверять мобильным сайтам, новейшие технологии многоуровневой защиты данных и авторизации по биометрическим параметрам этому способствуют. Важно работать над безопасностью и удобством заказа услуги/товара с мобильного. Простая навигация и упрощенный процесс оформления и подтверждения заказа станут ключевыми фактоарми оптимизации в 2017 году. К сожалению, при проверке десктопных сайтов асессоры GetGoodRank Часто сталкиваются со сложным, многоуровневым, нелинейным процессом заказа. Около 30% сайтов требуют регистрацию и не предлагают упрощенную форму заказа, запрашивающую только имя и номер телефона клиента. Заказ без регистрации как таковым не является. Во время оформления заказа сайт запрашивает всю информацию о пользователе. А это удлиняет форму и отбивает желание завершить покупку.

ab85dd28e70a97905c86e96e82d804ec_fmRcH7t2gHo.jpg