Присоединиться

Google вводит новый критерий оценки сайтов.

Google планирует обучить алгоритм отличать достоверный и полезный контент от оскорбительного и сомнительного, введя новый критерий оценки сайтов. Google предпринимает очередную попытку улучшить качество результатов выдачи, научив алгоритм определять некачественный контент, который попадает в выдачу. Таким образом поисковик планирует очистить результаты выдачи от бесполезного контента, предлагая пользователям достоверную, актуальную, проверенную информацию. Новая функция асессоров Google Выдача корректируются асессорами — специально обученными сотрудниками, проверяющими страницы сайтов на релевантность, качество, достоверность и прочие факторы. В штате асессоров Google более 10 000 сотрудников, проживающих по всему миру. Задача асессора — оценить, насколько та или иная страница сайтов, попавших в ТОП выдачи по запросу, заслуживает место в выдаче и релевантна приведенному запросу. Асессоры не имеют прямого влияния на выдачу Google. Страница, которую асессор помечает как некачественную/несоответствующую запросу, не проседает в выдаче. Наоборот, Google использует данные, полученные в ходе оценок сайтов, для дальнейшего совершенствования алгоритмов ранжирования. Асессоры Google руководствуются правилами, описанными в официальных документах. Инструкции описывают пошагово, как асессор должен изучить страницу, а также демонстрируют наглядные примеры того, что такое хорошо, и что такое плохо.

1ef2f1c211672df060fa3c7dcf453fd2_Ty9bLmV6cQA.jpg