Присоединиться

AdWords анонсировал изменения в работе точного соответствия.

Google AdWords объявил о предстоящих изменениях в работе точного соответствия. В ближайшие месяцы соответствие по близким вариантам будет расширено, чтобы включать разный порядок слов. Изменения также коснутся служебных слов в запросах.

Ранние тесты показали, что этот подход позволяет рекламодателям получить на 3% больше кликов по ключевым словам с точным соответствием.

Служебные слова

К служебным словам относятся слова-связки, такие как союзы, предлоги, местоимения и т.п. После обновления такие слова могут игнорироваться, перефразироваться или добавляться.

При этом игнорироваться и перефразироваться будут только те служебные слова, которые не меняют значение ключевого слова.

Порядок слов

Два ключевых слова могут иметь одно и то же значение, даже если их расположение в запросе меняется. К примеру, «рестораны Москва» и «Москва рестораны».

Теперь эта логика будет использоваться при определении соответствия ключевого слова запросу. При этом Google не будет добавлять обычные слова (не служебные) в ключевые фразы.

Исключения

В Google AdWords подчёркивают, что система не будет менять порядок слов или служебные слова в точном соответствии в том случае, если это повлечёт за собой изменение значения запроса.

Фразового соответствия эти изменения не коснутся. Кроме того, AdWords по-прежнему будет отдавать приоритет точному соответствию ключевых слов идентичным поисковым запросам.

Напомним, что поиск по близким вариантам ключевых слов был запущен в 2012 году. С 2014 года он начал применяться ко всем ключевым словам с точным и фразовым соответствием.

К близким вариантам ключевых слов относятся опечатки, формы единственного и множественного числа, сокращения, однокоренные слова, аббревиатуры и варианты написания со знаком ударения.

d7d80fd29831c25abcf813323c88eefe_yMwPtektTvo.jpg