Присоединиться

Google тестирует показ URL над заголовком сниппета в мобильной выдаче.

Google тестирует новое оформление поисковых сниппетов в результатах мобильного поиска. Об этом сообщает TheSemPost.

В тестовой версии URL в формате «хлебных крошек» расположен над заголовком сниппета. В текущей версии интерфейса URL находится под заголовком.

Первым новый тест Google заметил директор по стратегии и инновациям агентства CatalystSEM (США) Пол Шапиро.

Данный тест примечателен тем, что Google выносит навигационную цепочку на первую позицию в сниппете. Это может говорить о том, что SEO-специалистам стоит обратить внимание на свои «хлебные крошки». Особенно в том случае, если они не используют разметку структурированных данных.

Google поддерживает схему разметки BreadcrumbList. При отсутствии разметки на странице, поисковик извлекает эти данные из HTML-кода.

Напомним, что Google заменил URL-ы страниц навигационной цепочкой в результатах мобильной выдачи в 2015 году. А в августе 2016 года поисковик начал поддерживать «хлебные крошки» в формате JSON-LD.

3e3b52aa38b5299a4389393c13a655fd_9p5Ymp8C0xk.jpg