Присоединиться

На какие факторы срабатывает обновленный алгоритм Google.

Компания Sistrix проанализировала 300 сайтов, попавших под неофициальное обновление алгоритма Google Под кодовым названием Fred.

По заявлениям Google, алгоритм ранжирования обучается и обновляется ежедневно. Наблюдения вебмастеров и независимых seo-аналитиков фиксируют до 600 обновлений основного алгоритма Google в год. В аналитическую выборку попали 300 сайтов из Германии, Испании, Великобритании и США, которые выпали из видимости пользователя в Google после 13 марта 2017 года.

Практически все сайты, попавшие в выборку, агрессивно использовали полезную площадь под рекламу с преобладанием баннеров. Основным рекламным источником стал AdSense. Вторым значимым фактором для срабатывания обновленного Google-фильтра стал контент низкого качества, не имеющий ценности и пользы для посетителя. Практически все сайты пытались получить весомый трафик из органического поиска Google и монетизировать его через партнерские программы.

Freewarefiles просел на 75% в Google.com

Следующий график показывает, что сайт реагировал на предыдущие обновления алгоритма Google, направленные на качество контента (Panda, Phantom), существенным проседанием в поиске.

Thefactsite потерял 50% позиций в Google.co.uk

Этот пример интересен тем, что подтверждает зависимость количества рекламных блоков и видимости сайта в поиске Google. На приведенном скриншоте видно, что в поле зрения пользователя над линией сгиба находятся сразу 2 рекламных баннера.

Codigopostalde просел на 88% в Google.es

Это простой и полезный сервис, позволяющий посетителю узнать, какие улицы принадлежат определенному почтовому индексу или узнать индекс конкретной улицы. Скриншот одной из страниц показывает, что рекламные блоки занимают больше полезной площади сайта, чем основной контент.

8d6b913ce41db9b31e1f36961e5fb050_HQflAGt4uhI.jpg