Присоединиться

Facebook меняет подход к оценке эффективности рекламы приложений.

Facebook внедряет новый подход к измерению эффективности рекламы приложений. Компания намерена уйти от общего числа установок как основной метрики. Эти изменения связаны с тем, что маркетологов больше интересуют конверсии и действия внутри приложений, а не загрузки.

Соцсеть будет измерять установки, совершённые теми пользователями, которые будут вовлекаться во взаимодействие с приложением. В будущем Facebook планирует полностью отказаться от установок как метрики. Вместо этого компания будет использовать показатели, более тесно связанные с доходом – такие, как постоянная вовлечённость или in-app покупки.

Одним из способов внедрить это изменения является инструмент под названием «app event optimization». Он был запущен в 2016 году и показывает, какие части приложения способны сгенерировать установки от пользователей, которые будут активно с ним взаимодействовать.

Facebook по-прежнему предлагает ряд рекламных продуктов, предназначенных для получения установок приложений. Эти решения ориентированы на новичков на рынке и тех, кто хочет привлечь максимальное количество пользователей. Однако основные рекламные продукты Facebook в скором времени будут переориентированы на полезные установки. Их целью будет помочь разработчикам привлечь тех пользователей, которые будут более активно взаимодействовать с их приложениями.

907c0cd64d7dd006ac94da59954b0647_XKMNfTMV1Lg.jpg