Присоединиться

Алгоритм Баден-Баден: новый этап работы

Яндекс сообщил о начале нового этапа работы над алгоритмом Баден-Баден. Традиционно, Яндекс не указывает, на какие параметры реагирует алгоритм, однако в тексте упоминается:

  • много повторяющихся ключевых слов
  • неестественные речевые обороты
  • малая польза для посетителя сайта Однако именно первые два условия гарантировали быстрый выход страницы в ТОП:
  • высокая плотность ключевых слов — вынужденный шаг для повышения - релевантность и тематичности страницы
  • неестественные речевые обороты — вынужденный шаг для повышения - - уникальности текста на странице

В публикации указывается, что из-за переоптимизированных текстов все страницы сайта(даже с нормальными текстами) могут просесть в выдаче. Эксперты пока воздерживаются от комментариев и ответов на вопросы вебмастеров и оптимизаторов. Работа алгоритма пока не дает полезных результатов. В статье Яндекс.Помощи указываются следующие параметры некачественных текстов:

  • неуникальный контент, вторичный (рерайт, некачественно переработанный текст)
  • копированный с других ресурсов контент
  • автоматически сгенерированные (машинные) тексты
  • цвет шрифта делает текст невидимым или плохо различимым для пользователя
  • текст, полностью состоящий из поисковых запросов, целью которых является введение в заблуждение поисковой системы
  • высокая плотность ключевых слов на странице (к примеру, на странице расположен нормальный текст для пользователя, а несколько ниже публикован список ключевых слов, малозаметный пользователю)
907c0cd64d7dd006ac94da59954b0647_A_96tyghq-M.jpg