Присоединиться

Как Директ научился предсказывать конверсии и экономить бюджеты в сетях.

Оказалось, что Директ автоматически снижает ставки рекламодателей в зависимости от прогнозируемых конверсий.

В РСЯ и внешних сетях есть автоматический контроль качества кликов и конверсий. Его начали внедрять больше года назад, и он все еще совершенствуется.

В чем суть: на площадках с низкоконверсионным трафиком клики стоят дешевле. Алгоритмы защиты от перетрат позволяют Директу сохранять для каждого рекламодателя адекватную среднюю цену конверсии. А автоматическая корректировка ставок помогает сэкономить деньги в тех случаях, когда полезность показа рекламы оказывается ниже средних показателей для конкретного рекламодателя.

Директ даже может сам «остановить» показы на отдельных площадках, хотя его об этом не просили – система просто выставляет ставку для этих площадок ниже пороговой, чтобы реклама не выигрывала на них аукцион.

Внутри системы это просто поправка к ставке – понижающий коэффициент, который меняется в зависимости от результатов прогноза вероятности конверсии: за полную стоимость рекламодатель покупает только наиболее эффективные переходы по объявлениям.

У 40% самых высококонверсионных кликов коэффициенты корректировки варьируются от 0,8 до 1. Для 15% кликов с самой низкой вероятностью конверсии исходная ставка рекламодателя автоматически уменьшается минимум вдвое, а в отдельных случаях — в десять и более раз (то есть срабатывают коэффициенты =<0,5).

c035de9d6593bccea51ab77d5000a867_0T51FaKZM1g.jpg