Присоединиться

AdWords подготовил руководство по оптимизации для мобильных устройств

В справочном центре Google AdWords появилось новое руководство, посвящённое оптимизации для мобильных устройств.

Документ состоит из двух частей. В первой из них содержатся советы по оптимизации сайта, во второй – рекламных объявлений.

Компания также поделилась некоторыми фактами, которые говорят о важности присутствия в мобильном интернете:

сайты, оптимизированные для мобильных устройств, занимают более высокие позиции в результатах поиска; больше половины поисковых запросов на Google.com выполняется мобильными пользователями; трафик многих рекламодателей состоит преимущественно из посещений с мобильных устройств; пользователи в 5 раз чаще покидают неоптимизированные ресурсы. Напомним, что в январе этого года в Справочном центре AdWords появилось сразу три новых руководства: по объявлениям с отправкой SMS по клику; по проектам кампаний и экспериментам; по ремаркетингу в поисковой сети.

fe8f72f00f9c483d3ac1a479d9324f8d_0L3CzqOezsU.jpg