Присоединиться

Google вносит изменения в алгоритм оценки качества контента.

Google рассказал о недавних изменениях в алгоритмы поиска. Основная задача поиска — обрабатывать, систематизировать и представлять информацию в глобально сети так, чтобы пользователям было удобно и просто в огромном массиве находить нужные данные непосредственно на страницах Google. В самом начале развития поисковой системы основным фактором ранжирования становился PageRank сайта. Основной алгоритм использовал данный критерий для измерения важности страницы, что отражалось в результатах выдачи. Более важные страницы занимали более высокие позиции. Помимо этого, алгоритм должен был определять страницы с искусственно завышаемой релевантностью, релевантным, но низкокачественным контентом, со скрытым текстом и прочие, чтобы помещать их на заслуженно низкие позиции.

Ежедневно всемирную сеть пополняют десятки тысяч новых страниц, а вебмастера и оптимизаторы изобретают все новые способы обойти жесткие условия алгоритма ранжирования. Одним из таких феноменов стал информационный вброс — сфабрикованные материалы низкого качества, призванные заманить пользователя на страницу. Google ставит основной целью предоставление пользователю качественной, достоверной, актуальной, информации. Для достижения цели в основной алгоритм ранжирования вносятся изменения для улучшения фильтрации качественного контента от инфо-вбросов.

0cc0512fa29ea37ec147513c0bd9ba62_yUbfTuoq4xY.jpg