Присоединиться

Facebook запустил импорт офлайн-конверсий для Lead Ads

Facebook представил новое решение Offline Conversion, предназначенное для Lead Ads. Оно позволяет подключать CRM и другие системы к Ads Manager для импорта данных по офлайн-конверсиям, полученным с помощью объявлений для сбора лидов.

Теперь рекламодатели смогут отслеживать конверсионную активность и соотносить её с конкретными кампаниями для генерации лидов. В результате они смогут оптимизировать существующие кампании на основании офлайн-данных. Эту информацию также можно будет применять для таргетинга.

Чтобы воспользоваться новым решением, необходимо наличие аккаунта в Business Manager и приложения Facebook. Также должно быть настроено отслеживание офлайн-событий.

Есть несколько способов подключения CRM или другой системы к Offline Conversion. Использовать менеджер офлайн-событий в Business Manager.

Использовать встроенную интеграцию в Salesforce и Marketo; Использовать Leadsbridge, чтобы подключиться к CRM, интегрированным с этим сервисом; Использовать Zapier, чтобы подключиться к более чем 800 приложений, включая email-сервисы и другие инструменты. Использовать Offline Conversion API. Новое решение будет доступно рекламодателям по всему миру.

Напомним, что отслеживание конверсий по офлайн-каналам впервые появилось в Facebook летом 2016 года.

74a3c7989bd7a1850e760a064664ce0e_DSLmDr4CSlk.jpg