Присоединиться

Как правильно привлекать клиентов с помощью «сарафанного радио»?

✏Просто делай свою работу хорошо. Казалось бы, что может быть проще, оказывай качественную услугу, предлагай хороший сервис, и рано или поздно придут новые клиенты. Ведь людям свойственно общаться и они обязательно расскажут о вас своим знакомым. К сожалению, такой подход к сарафанному радио никогда себя не оправдывает. Качественная услуга – это основа, без которой сарафанное радио никогда не будет работать на вас, однако одного этого недостаточно, чтобы стимулировать клиентов говорить. Люди редко говорят об обычных вещах, но всегда хотят поделиться чем-то выходящим за рамки привычного. ✏Сарафанное радио – это бесплатно. Может быть и бесплатно, но тогда будет намного менее эффективно. Распространение клиентами положительной информации о салоне красоты – процесс, который требует постоянного стимулирования, его нужно автоматизировать и контролировать. Поводы для разговоров, создание и поддержание площадок для разговоров в социальных сетях, благодарность за рекомендации – все это потребует определенных вложений, хотя они, безусловно, ниже, чем затраты на рекламу в интернете, СМИ или наружную рекламу. ✏Сарафанное радио – метод привлечения, которым невозможно управлять и который невозможно контролировать. Управлять сарафанным радио необходимо, его нужно направлять и подпитывать, постоянно предлагая своим клиентам все новые поводы для обсуждений, поощрять распространение информации, ретранслировать положительные отзывы на другие информационные каналы. Контролировать отдачу от мероприятий по стимулированию сарафанного радио действительно сложнее, чем, например, от рекламы в интернете, но и здесь нет ничего невозможного. Ниже мы немного коснемся этого вопроса. Существует два основных источника сарафанного радио: • слухи, обсуждения и рекомендации, которые распространяются по инициативе вашего клиента • отзывы и рекомендации клиентов по вашей просьбе ☝Нельзя пренебрегать ни одним из этих источников, поскольку оба они являются эффективными. Более того, во втором случае вам будет намного легче контролировать и оценивать сарафанное радио как источник привлечения клиентов. ☝Первое и самое главное, как и в любом инструменте маркетинга, ориентируйтесь на своих клиентов. ✏Современный молодежный формат? Можете сделать интересную фотозону, и тогда друзья ваших клиентов увидят, где они были в этот день. Конечно, многие спросят «О а где это?» (Если фотозона будет действительно интересно оформлена). И обсуждение завяжется, а что за салон, а как там стригут/делают маникюр/наращивают ресницы и т.п. ✏Не копируйте идеи ваших конкурентов. Изучайте интересы, ценности вашей целевой аудитории, следите за тенденциями в своем сегменте, предлагайте новое, интересное, необычное. Безусловно, нужно изучать решения, удачные примеры других салонов, в том числе зарубежных, но не забывайте адаптировать и совершенствовать позаимствованные идеи. ✏Превышайте ожидания – это самый действенный рецепт. Он звучит просто, но бывает довольно сложно найти ту самую свою уникальную особенность, которая заставит людей запустить сарафанное радио.

Самом деле, идей можно найти бесконечное множество. Главное – отталкивайтесь от ваших клиентов и вашей концепции. По материалам сети Интернет

Информация была полезна? Нажми «Поделиться», чтобы не потерять❤

92e8f5d85eee849d8e44b6135d466665_DRUHYeEZreU.jpg