Присоединиться

Шестой год подряд Apple сохраняет за собой первое место в рейтинге самых дорогих брендов мира по версии журнала Forbes. В этом году издание оценивает стоимость бренда Apple в $154,1 млрд, что на 6% больше аналогичной оценки прошлого года.

В Forbes отмечают, что Apple возглавляет этот список, несмотря на разочаровывающие показатели последнего финансового квартала: снижение выручки и темпов продаж iPhone. В результате стоимость акций Apple снижалась в последнее время и компания уже дважды теряла звание самой дорогой по капитализации. Тем не менее, Apple остается уникальным брендом, намного опережая других.

Второе место в рейтинге занимает Google с оценкой торговой марки в $82,5 млрд. В первую пятерку также вошли Microsoft, Coca-Cola и Facebook. При оценке стоимости бренда Forbes учитывает прибыль компании за три года и коэффициент влияния бренда на прибыль в разных отраслях.

63a24865ffc0058e824884e922018fe1_AwV8SNDM4cw.jpg