Присоединиться

Как открыть SMM-агенство ?

Бизнесы переходят в интернет.

Вот только классический бизнесмен имеет характерную черту: он может производить лучшие окна на свете, но не знать КОМУ ИХ ПРОДАТЬ. Он может делать лучшие ювелирные украшения, но не знать как сделать грамотный дизайн для своей группы Вконтакте.

Иначе говоря, он не шарит в маркетинге. Он шарит в своём продукте. И он точно знает, что все сейчас продают через соцсети. Ведь все его друзья уже успешно этим пользуются.

Поэтому он либо разбирается сам, набивает шишки, не получает результатов и обращается к SMM-агентству. Либо сокращает свой путь и сразу отправляется в SMM-агентство.

Что такое SMM? Social Media Marketing или маркетинг в соцсетях. Именно это лучшая возможность 2020 года. Поскольку в соцсетях ПРОДАЮТ ВСЁ И ПОКУПАЮТ ТОЖЕ ВСЁ. От презервативов до квартир.

Но, как создать агентство? Как им управлять? Что для этого нужно? Бизнес - это ведь сложно. Или нет? Давайте разбираться.

Любой бизнес, какой бы сложной структурой не казался, состоит из 3 отделов:

  1. Отдел привлечения.
  2. Отдел закрытия (продажи).
  3. Отдел реализации.

Когда мы выстраиваем систему в каждом из этих отделов, то на выходе получаем работающий бизнес. При этом каждую из систем можно дорабатывать.

Отдел привлечения в SMM может быть таргетированной рекламой, контекстной рекламой, личным блогом, просто страничкой, рассылкой и даже десяткам других способов без бюджета.

Отдел закрытия, как правило, делегируется в последнюю очередь, потому что продавать умеет мало кто. Тут мы можем либо продавать сами, либо нанять продажников, либо доверить это колл-центру на аутсорс.

Отдел реализации это, собственно, ваши сотрудники или ваша команда, кому как удобнее: считать себя пафосным боссом или природным лидером. Они реализовывают проданную услугу.

Как это выглядит в цифрах?

Например, мы продаем услугу по настройке таргетированной рекламы.

Каждый лид (потенциальный клиент) обходится нам в 100 рублей. Получаем его с помощью таргет рекламы, а если нету бюджета есть десятки способов поиска клиентов без вложений, так что тема охотно зайдёт даже новичкам. Из 10 лидов мы получаем одного клиента. Один клиент платит нам 15.000-20.000 рублей за услугу.

При этом ещё 7.000-10.000 рублей мы отдаём таргетологу. 1000 рублей за 10 лидов. 7.000-9.000 рублей чистыми. Цифры приведены примерные.

Что нам нужно для этого? Настроить рекламу и прозванивать потенциальных клиентов. Затем передавать данные таргетологу. Всё.

Что мы можем ещё сделать? Нанять продажника или самим стать крутым продажником. Ведь кто умеет продавать всегда будет при деньгах и продавать можно что угодно.

1 таргетолог может вести 10 клиентов в месяц. Следовательно, в команду берём 2 таргетолога.

Итого: 10-20 клиентов, приносящие 70.000-180.000 рублей чистыми в месяц. Неплохо, не так ли?

Конечно, не так всё просто. При большом количестве клиентов понадобится менеджер по контролю качества и прочие небольшие издержки. Но ведь это приятные проблемы, не так ли?

Самое классное в этом всём - клиента ты берёшь на абонентку и он тебе каждый месяц заносит деньги, прям как депозит в банке. На второй месяц ты со старых клиентов получишь 70-180к и к ним прибавятся новые и выхлоп будет больше 200к. Либо просто набиваешь нужную клиентуру и кайфуешь от суммы, не парясь за завтрашний день. Понял фишку?

К ним прибавляются новые, а ещё довольные клиенты покупают дополнительные услуги, ведь если например таргет в инста даёт результат, почему бы не запустить таргет вк?

А способ зарабатывать свыше 200.000 рублей таким недурным путём очень радует.

И да, всё это можно выстроить УДАЛЁННО. Конечно, никто не мешает снимать офис, но SMM-агентство - это способ зарабатывать хорошо, при этом не углубляясь в сложные темы. Это доступно фактически каждому, кто готов потрудится, чтоб потом иметь возможность наслаждаться.

В теме есть подводные камни. Мне есть что о ней рассказать. И я охотно сделаю это. Но, если вам это интересно. #SMM #бизнес

2d4279ae32fbd36060d0a74252166ddc.jpg